суббота, 11 ноября 2017 г.

Заварной крем

Всем доброго дня!

Хочу показать мою  детскую открытку с красивым малышом. Делала работу специально для блога Evolution Scrap для задания "Заварной Крем" с потрясающей доской вдохновения. Мне так хотелось сделать работу нежной и воздушной, всё как я люблю.

Посмотрим :)


Немножко деталей. Мне так нравится этот малыш, что я готова его использовать во всех детских работах ; )


Малыш улыбается на многослойном облачке из тэгов и вырубки из коллекции, кружева, цветочков и бусин. 

На цветочки добавила бисер. Надпись "С Рождением сыночка" от Рукоделушки, очень  люблю этот чипборд, его я покрыла белой пудрой. А еще любимое кружево с кисточками, готова использовать его в каждой работе: )


Вот такая нежность получилась. Мне понравилась эта раскладка на открытке и думаю, что скоро сотворю такую же нежность для девочки.
До встречи!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий